19 лет опыта
установки и
обслуживания
парковочных
систем
Работаем с оборудованием:
Не бросаем клиентов
в "лист ожидания"
Возникла проблема — решаем в один звонок или сообщение в чате здесь и сейчас.
Вы общаетесь только
со старшим инженером,
который уже знает ваш
объект и нюансы его
работы
Вам не придется этого делать!
Трехэтапная система оперативного решения неисправностей
1. Телефонный инструктаж
и подключение "по удаленке"
для решения неисправности.
2. Если удаленно проблему решить не удалось, организуем выезд на объект технического специалиста.
3. В случае нетипичной сложной неисправности подключаем дежурного штатного программиста.
Имеем фонд запасных частей для подмены
Мы произведем замену сломанного элемента на свой из фонда ЗИП.
Проводим техническое обслуживание
по строгому регламенту
После выполнения работ, предоставляем вам акт выполненных работ с диагностикой оборудования и рекомендациями по замене тех или иных элементов.
3 аварийных выезда
уже включены в стандартный тариф
Мы сразу включили 3 аварийных выезда в стандартный тариф технического обслуживания.